пятница, 2 декабря 2016 г.

Коробочка для рецептов

 Всем добрый день. По заданию 4 этапа СП "Кулинарный" с Анжеликой Ященко, надо было сделать коробочку для рецептов с оэ- чипборд кулинарной тематики.
 Коробочка сложилась довольно быстро, но вот с чипбордом возникла проблемка( в наличии оказались только надписи), а так как в процессе я решила,что мне больше нужна коробочка для приправ, надписи мне не подходили. В итоге получилось приспособить только грибы на верёвочке :)
Может конечно и не подходит к заданию, но я решила всё же показать свою работу.  
 Так как приправы я очень люблю и у меня их много, то мне подумалось , что разделители здесь не помешают, тем более  надписи мне очень подходят 


 Так же сделала у коробочки  ножки-бусинки, так практичнее.


 И все работы по этапам: 
  1 этап
 2 этап
 3 этап


 И хочется показать ещё одну работу ,которую сделала на днях в подарок  для подруги. Коробочка фартук, которую можно повесить на крючок.(Идею взяла из интернета, правда не знаю источник)





3 комментария:

  1. Елена, очень вместительная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, очень приятно видеть, что наш СП вдохновил Вас на такие славные работы для себя и еще и на необычный подарок подруге. Красота! Коробочка мне понравилась, яркая и аппетитная, и грибочки - в тему!
    Спасибо Вам от блога Мускари за участие, обязательно ждем Вас в наших следующих проектах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и мне приятно, что коробочка понравилась))

      Удалить